Принцип Работы И Схемы Теплового Насоса

В процессе разработк кузова наряду с безопасностью пассажров все большее внмане уделяется безопасност пешеходов Снжене рска травматзма пешеходов л велоспедстов достгается путем прмененя соответствующх конструктвных технологй. Рс Седельные сцепные устройства: а-в — варанты сполненя; 1 — захват; 2 — рукоятка; 3 — шарнр; 4 — вкладыш; 5 — седло Смазочная сстема необходма для непрерывной подач масла к трущмся деталям отвода теплоты. Основные элементы беззазорных устройств со шкворнем — влка направляющй фланец шкворень подъемное прспособлене шкворня направляющее прспособлене влк. Тема №11                                         телефон для справок 2.      маятнкового рычага; Схема действя обох вдов првода сходны между собой чего нельзя сказать об х общем устройстве основных деталях комплектац. Основные част легкового автомобля   Комплекс меропрятй первой группы составляет сстему техн­ческого обслужваня ност профлактческй характер а второй - сстему восстановленя (ремонта) Сстема птаня служт для подач очщенного топлва воздуха в цлндры а также для отвода продуктов сгораня з цлндров. Проушны сцепных тяг меюще параллельное отверсте для шкворня даметром 50 мм устанавлваемые на прцепе Сстема птаня карбюраторного двгателя предназначена для прготовленя горючей смес в карбюраторе. Сцепные головк устанавлваемые в проушне прцепа для соедненя с наконечнком даметром. Кузов — внешнй вд автомобля по нему вы определяете купть л нет нравться л. B Тормозная сстема объедняет тормозной механзм тормозной првод. ·         руля (л рулевого колеса); На АТП Д-1 Д-2 объедняют на одном участке с спользованем комбнрованных стацонарных стендов На крупных АТП на базах централзованного обслужваня все средства дагнострованя цен­тралзуют оптмально автоматзруют □ отношене высоты профля покрышк к ее шрне в процентном выражен; Класс Узнать шны какой маркровк должны спользоваться на вашем автомобле можно в его руководстве по эксплуатац. Трясущйся автомобль хуже поддается управленю что особенно актуально пр езде по скользкой дороге лбо в условях огранченной вдмост. В процессе сцепк автомобля с прцепом шар соедняется со сферческм гнездом замкового устройства которое устанавлвается на прцепе выполняется в разлчных варантах. Оба сточнка энерг обеспечвают также зажга­не рабочей смес в цлндрах бензновых газовых двгателей т.е работу сстем зажганя этх двга­телей. Знайте что управляемость транспортного средства его устойчвость на дороге во многом определяются правльностью выставленных углов расстановк переднх колес. Тема №13 Устранене несправностей

D Основным контролруемым элементам сцепного устройства являются захват вкладыш сопрягаемые детал шарнра. Она автоматческ управляет выходным сгналам антблокровочной сстемы тормозов протвобуксовочной сстемой л сстемой управленя двгателем. A □ посадочный даметр шны выраженный в дюймах. Пружнная рессора (рс. 3.2) представляет собой большую мощную пружну обладающую высокой сопротвляемостью. Сстема птаня дзеля обеспечвает подачу дозрованных порцй топлва в определенный момент в распыленном состоян в цлндры двгателя. Контрольный осмотр позволяет выявть очевдные дефекты двга­теля определть необходмость в его технческом обслужван л ремонте Технческое обслужване крвошпно-шатунного газораспределтельного механзмов Расположене составных частей разлчных сстем двгателей показано на рсунке. В завсмост от тпа првода разлчают тормозные сстемы с гдравлческм пневматческм пневмогдравлческм прводом. Чтобы выявть технческое состояне двгателя проводят общее его дагностроване по дагностческм параметрам без выявленя конкретной несправност Такм параметрам являются расход топ­лва масла (угар) давлене масла «автошкола «форсаж» Применяемые в настоящее время сцепные устройства делятся на классы представленные в таблице. Тема №9 сточнк потребтел электрческой энерг Подобные несправност счтаются допустмым пр эксплуатац автомобля есл не обусловлвают отмеченных ранее недостатков сстемы. Для реалзац указанных функцй на автомобле устанавлваются следующе вды тормозных сстем: рабочая запасная стояночная. Наиболее тяжелым ранениям подверга­ются пешеходы которые наталкиваются на переднюю часть автомобиля Послед­ствия столкновения с участием легко­вого автомобиля могут быть уменьшены лишь конструктивными мерами включают например следующие: Тема № 10 Общее устройство прцепов тягово-сцепного устройства Первоначальной целью конструкторов является проектроване такого авто­мобля чтобы его внешняя форма спо­собствовала мнмзац последствй основных вдов ДТП (столкновеня на­езды повреждене самого транспорт­ного средства). Работы тормозной сстемы рассмотрен на прмере гдравлческой рабочей сстемы. Стандартные тородальные петл сцепных тяг для спользованя с устройствам класса К устанавлваемые на прцепе Опсане Основным прзнакам несправност крвошпно-шатунного механзма являются: уменьшене давленя в конце такта сжатя (ком­пресс) в цлндрах; появлене шумов стуков пр работе двгателя; К сстемам автоматзац управленя также можно отнест автоматческе ко­робк передач сстемы облегчающе управлене коробкам передач с ручным включенем. Тема №7 Общее устройство работы сстемы рулевого управленя H 1.      тугое вращене л заедане руля;

Покрышка колеса состот з металлческого каркаса (корда) протектора боковн бортов. Сстема зажганя рабочей смес в цлндрах установлена в карбюраторных двгателях Она служт для воспламененя рабочей смес в цлндрах двгателя в определенный момент. □ уменьшене услй которые необходмо прлагать к рулевому колесу пр выполнен поворотов; □ обеспечене устойчвост прямолнейного двженя машны; Наболее распространенные вды тягово-сцепных устройств грузовых автомоблей-тягачей — крюковые беззазорные со шкворнем. Опорно-Сцепные устройства плоского типа оборудованные автоматическим стопорным приспособлением и устанавливаемые на тягаче для соединения со шкворнем диаметром. Тема №3 Общее устройство работа двгателя Схема действя колонк заключается в прложен водтельского усля на рулевое колесо последующей передаче направленно-вращательных двженй руля всей сстеме есл водтель желает зменть режм двженя автомобля. Рс Элементы кузова для защты пешеходов:1 – деформрующйся элемент; 2 – поперечна для защты пешеходов; 3 – рамка радатора 3.      негерметчность сстемы пр. В завсмост от конструкц фркцонной част разлчают барабанные дсковые тормозные механзмы. Схема рулевого управленя обязательно включает в себя колонку которая состот з следующх деталей узлов: Схема устройства переднепрводного автомобля   Альные основы планово-предупредтельной сстемы технческого обслужваня ремонта автомоблей установлены дей­ствующм Положенем о технческом обслужван ремонте под­вжного состава автомобльного транспорта Назначене УСТРОЙСТВО КОЛЕС Знайте. Тема №5 Назначене состав ходовой част «червячный» првод состот з: Автомобл подразделяют на E Тема №1 Общее устройство транспортных средств категор "В" K Устройство тормозной сстемы Тема №4 Общее устройство трансмсс Современные автомобл колесные тракторы оборудуют рабочей запасной стояночной вспомогательной автономным тормозным сстемам. Ходовая часть современного автомобля включает в себя подвеску переднх заднх колес а также сам колеса. Нестандартные тяговые брусы Работы тормозной сстемы Механзм газораспределеня (ГРМ) управляет работой клапанов что позволяет в определенных положенях поршня впускать воздух л горючую смесь в цлндры сжмать х до определенного давленя удалять оттуда отработавше газы. Колесный цлндр обеспечвает срабатыване тормозного механзма т.е пржате тормозных колодок к тормозному дску (барабану). Стандартные сцепные устройства крюкового тпа устанавлваемые на тягаче Основным вдам услтелей руля являются:

Тема №12 Меры безопасност защты окружающей среды прэксплуатац транспортного средства Сстема охлажденя предохраняет стенк камеры сгораня от перегрева поддержвает в цлндрах нормальный тепловой режм. ·         вала (л валов) колонк; Шкворн опорно-сцепных устройств даметром 50 мм устанавлваемые на полупрцепе 2.      стук л бене отдающе. Крюковые устройства состоят з следующх основных элементов: крюка направляющего фланца защелк с фксрующей собачкой демпфера. 1.      пару деталей «червяк-ролк»; Определяющм факторам обеспече­ня безопасност пассажров являются: По текущем ремонте агрегаты на автомобле меняют только в том случае есл время ремонта агрегата превышает время необходмое для его замены Тема №7 Общее устройство работы тормозных сстем L Рис Механизм предотвращения последствий бокового удара:1 – штырь; 2 – стержень; 3 – поворотный упор; 4 – возвратная пружина; а) – исходное состояние механизма; б) – рабочее состояние механизма                                                                Лцензя 32Л01 №0003328                                   □ равномерное качене на поворотах переднх колес без проскальзываня; Пр работающем двгателе генератор птает элек­трческм током все потребтел а также подзаря­жает аккумуляторную батарею. □ вд покрышк — с дагональным л с радальным расположенем. □ компенсроване лшнх нагрузок на важные детал подвеск подшпнк; К потребтелям электрческой энерг относятся: Торможене машны достгается работой сл треня в тормозном механзме которая превращает кнетческую энергю двженя машны в теплоту в зоне треня тормозных накладок с тормозным барабаном. Рс Распределене сл пр ударе:а – боковой удар; б – лобовой удар Такм образом реечный рулевой механзм наряду с червячным представляет собой одну з важнейшх подсстем благодаря которой функцонрует рулевое управлене автомобля. Крвошпно-Шатунный механзм (КШМ)  преобразует прямолнейное двжене поршней во вращательное двжене коленчатого вала. 2.      картер указанной пары; Значально развал схождене колес выставляются на предпрят — прозводтеле автомобля но пр необходмост х можно откорректровать в процессе его эксплуатац. В общх чертах ключевые функц углов расстановк колес перечслены нже: □ шрна профля покрышк выраженная в мллметрах; Нестандартные установочные плты включая все элементы прспособленя необходмые для крепленя опорно-сцепных устройств к раме л шасс тягача Перечсленные выше сстемы не все­гда входят в базовое оснащене на се­рйных автомоблях Однако он могут быть установлены в качестве дополн­тельной опц. Подвеска Схема трансмсс заднепрводного автомобля: 1-двгатель; 2-сцеплене; 3-коробка передач; 4-карданный вал; 5-заднй мост Электрооборудоване обеспечвает работу большн­ства сстем автомобля снабжает током потребте­л электроэнерг. Помн. C Учтте. Схема устройства полнопрводного автомобля Схема трансмсс переднепрводного автомобля: I – двгатель; II – сцеплене; III – коробка передач; IV – главная передача дфференцал; V – правый левый прводные валы с шарнрам равных угловых скоростей; VI – ведуще (передне) колеса Каждая тормозная сстема состот з тормозных механзмов (тормозов) тормозного првода. Нестандартные сцепные тяг включающе нерцонные сстемы аналогчные детал оборудованя установленного в передней част буксруемого транспортного средства А вот в машне с прводом на передне колеса он «верттся» только под капотом поскольку все агрегаты трансмсс расположены. За свой срок службы полнокомплектный автомобль подвергается как правло одному каптальному ремонту Цель дагнострованя пр каптальном ремонте - проверка качес­тва ремонта Стояночная тормозная сстема предназначена для удержаня автомобля на месте длтельное время. Помн. J Соеднтельные фланцы со шкворнем даметром 50 мм а также с захватом автоматческ закрывающмся стопорным штфтом устанавлваемые на тягаче Реечный рулевой механзм состот з следующх узлов: G Негосударственного Образовательного частного Учрежденя дополнтельного образованя взрослых Малюгн Алексей Львовч                          89208335508      Все автомобльные шны промаркрованы Маркровка показывает данные об основных характерстках шны Эта маркровка меет четыре реквзта: Шаровые наконечнк сцепных устройств тяговые кронштейны с шаровым прспособленем даметром 50 мм устанавлваемые на тягаче Рс Сцепной шкворень предназначенный для седельно-сцепного устройства: 1 — охватываемая поверхность; 2 — заплечк   Схема устройства заднепрводного автомобля Расход топлва определяется методам ходовых стендовых спы­танй а также на основан ежедневного его учета сравненя с норматвам □ частчное поглощене ударов по подвеске от ям выбон ных неровностей дорог. Развал СХОЖДЕНЕ КОЛЕС F Шасс состот з: Однако этот перечень несправностей не является счерпывающм Поммо нх есть ные «популярные» зъяны сстемы: Тема №2 Кузов автомобля рабочее место водтеля сстема пассвной безопастност  тема №8 Электронные сстемы помощ водтелю Схема трансмсс переднепрводного автомобля: 1-прводы колес (полуос); 2-дфференцал; 3-сцеплене; 4-коробка передач; 5-главная передача 3.      рулевую сошку. □ самостоятельный возврат переднх колес в прямолнейное положене по завершен поворота; Таблца Классы тягово-сцепных устройств Углубленное дагностроване Д-2 проводят за 1 -2 дня до ТО-2 для того чтобы обеспечть нформацей зону ТО - 2 о предстоящем объеме работ а пр выявлен большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобль в зону текущего ремонта